Главная О дворце Новости Конкурсы Фотогалерея Видеоматериалы Контакты
Сведения об образовательной организации Версия для слабовидящих
Студии дворца Детско-юношеские клубы

Кабинет психолога

 

 

       Педагог-психолог Дворца творчества детей и молодежи - Евгения Викторовна Просвирина - приглашает Вас к сотрудничеству. Присылайте ваши вопросы, предложения, пожелания! А пока, несколько важных моментов в работе психологической службы.

График работы педагога-психолога на 2019-20 учебный год

 

День недели

 

 Рабочие часы

 

Понедельник

 

0900  - 1700

 

Вторник

 

0900 – 1400   

1500 – 1800    

 

Среда

 

0900 – 1700

 

Четверг

 

0900  - 1700

 

Пятница

 

0900  - 1700

 

 

 

 

Обед    1200 – 1240

Аналитическая справка по мониторингу психологической безопасности и удовлетворенности жизнедеятельностью в МУДО ДТДиМ педагогических работников, учащихся и их родителей (2018-2019 учебный год)

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

 Сроки

Начальная школа: определение уровня учебной мотивации, адаптации, самооценки, творческого мышления и воображения, межличностных отношений (социометрия), др.

 В течение года

Средняя школа: определение уровня учебной мотивации, тревожности, адаптации, самооценки, творческого мышления и воображения, межличностных отношений (социометрия), др.

Старшие классы: определение уровня учебной мотивации, базовых ценностей самооценки, межличностных отношений (социометрия), тестирование профессиональной ориентации  и др.

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

 

 

 

Все обучающиеся

Расписание консультаций

 

 

09.00 - 17.00

Понедельник

Консультации для обучающихся проводятся во время перемен и вне занятий по предварительному согласованию в удобное для них время.

Вторник

Среда

Пятница


Оказание родителям, педагогам психолого-педагогической помощи

Расписание консультаций

 

Для родителей

Для педагогов и работников дворца

 

Понедельник

 

консультации проводятся во время перемен и вне занятий по предварительному согласованию в удобное для обеих сторон время.

09.00-17.00

Вторник

14.00-15.00

Среда

 

Четверг

16.00-17.00

Пятница

 

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 

Проводимые мероприятия

Дата проведения

Результат

Консультация с обучающимся и его родителями

Сентябрь и далее в течение года по запросу

На основании предварительной информации определяются направления

психологической помощи

С письменного согласия родителей диагностическое обследование (мотивационная сфера, уровень тревожности, базовые ценности, социометрия, саморегуляция, самооценка, профориентация и др.)

Октябрь

Составление плана индивидуальной работы

Индивидуальные и/или групповые занятия по развитию эмоционально-волевой сфере, социальных навыков взаимодействия, мотивационной сферы.

В течение года по запросу

Развитие социальных навыков взаимодействия

Мониторинговое исследование

Апрель - май

Динамика развития эмоционально-волевой сфере, социальных навыков взаимодействия, мотивационной сферы и др.

 

 

 

 

 

 

 

1. Трудности в учёбе.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу-психологу: 

       Причин затруднений в обучении масса, и у каждого они свои. На консультации мы определим причины затруднений и путь к учебе без них.

2. Взаимоотношения в коллективе.

       У каждого из нас в жизни были, есть и будут коллективы (семейный, учебный, рабочий, дружеский и т.п.). При этом мы можем по-разному себя чувствовать в любом из этих коллективов, какие-то взаимоотношения нас будут устраивать, а какие-то нет, с кем-то нам будет комфортно, а где-то постоянно – конфликт. Вместе с психологом можно найти пути решения проблем во взаимоотношениях, в самых разных ситуациях. 

3. Взаимоотношения с родителями.

       Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
 
4. Выбор жизненного пути.

       Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда желательно определиться в своей нынешней и будущей жизни, притом лучше это сделать, конечно же, самостоятельно. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность прийти к психологу. Он поможет вам прояснить и осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, достоинства и недостатки (то есть чего не достает), способности, чтобы определиться  и реализоваться в своей дальнейшей жизни.
 
5. Авторство жизни. Самоуправление и саморазвитие.

       Необходимо отдавать себе отчет в том, что если не вы автор своей собственной жизни, своего плана развития, то тогда найдется кто-то другой, кто включит Вас в свой план. И тут каждый волен выбирать, как ему идти по жизни.

       Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами. 

Многие до сих пор путают профессии врача, учителя и психолога, поэтому всем кто, записывается на прием к психологу, следует помнить о том, что:

Психолог работает только с психически здоровыми людьми, те, кто приходят к нему на прием называются не пациентами, а клиентами. (Психолог не ставит медицинских диагнозов, не выписывает лекарств, не лечит как врач). Психолог помогает психически здоровому человеку самому разобраться в своих проблемах и в дальнейшем самостоятельно их решать. Психолог не обязан знать, как положено воспитывать. Хороший психолог не станет навязывать ребенку стереотипы взрослых и требовать от него соответствовать требованиям учителей.

Суть профессиональной деятельности психолога  - не решать за другого человека любого возраста его проблему, а решать эту проблему вместе с ним, укрепляя его веру в свои силы, свои возможности, в самого себя.

 

Направления деятельности педагога-психолога по психолого-педагогическому сопрождению образовательного процесса МУДО ДТДиМ

Психолого-педагогическое сопровождение целевой программы "Одарённые дети"

План работы по психолого-педагогическому сопровождению целевой программы "Одарёные дети"

Социально-психологический проект "Сохраняем семейные традиции"

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год

Реализация программы психолого-педагогического сопровождения способных и одаренных детей

Советы педагога-психолога РОДИТЕЛЯМ:
Ваш ребёнок агрессивный
Ваш ребёнок аутичный
Что делать, если ребёнок говорит неправду
Что делать, если ребёнок ленится
Что делать, если ребёнок ворует
Как обеспечить психологическую безопасность ребёнка
Как помочь ребёнку преодолеть негативные эмоции
Как привить ребёнку любовь к чтению
Ваш ребёнок гиперактивен
Ваш ребёнок идёт в пятый класс
О самостоятельности детей
Оказание родителями поддержки своих детей
Почему дети сбегают из дома
Правила эффективного общения родителей и детей
Рекомендации родителям по воспитанию детей
Советы родителям первоклассников
Ваш ребёнок тревожный
Ваш ребенок попал в неблагополучную компанию
Как вырастить талантливого ребенка или мифы о детской одаренности
Наши прекрасные эмоции
Понятие страх, классификация и причины детских страхов
Психологическая помощь при подготовке детей к конкурсам и выступлениям
Психологические особенности обучающихся с разным типом нервной системы
Рекомендации психолога: дистимия: симптомы, как справиться
 
         Рекомендации педагогам дополнительного образования по использованию знаний             психолого-возрастных особенностей обучающихся при проведении учебных занятий

 
 
 
 
 

 


 
  

Советы для тех, кто собирается сдавать ЕГЭ   

Система выявления и развития одаренности ребенка в МОУДОД ДТДиМ

Неделя психологии 2015

Неделя психологии 2016

Неделя психологии 2017

План мероприятий недели психологии 2017




 

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный портал «Российское образование» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов