Главная О дворце Новости Конкурсы Фотогалерея Видеоматериалы Контакты
Сведения об образовательной организации Версия для слабовидящих
Студии дворца Детско-юношеские клубы

20.02.2013
Архив событий / Чрезвычайное происшествие остановило праздник

Гостеприимный зал Дворца творчества детей и молодежи 15 февраля встречал участников первого городского конкурса «Ученик  года». Полный зал школьников приветствовал аплодисментами десять конкурсантов, лучших учащихся школ Копейска. Под торжественную музыку все они поднялись на сцену, ведущая  объявила о начале и … Праздничную церемонию остановила череда громких хлопков, звон бьющихся стекол и огромное облако пыли, плавно спустившееся с люстры. Зрители и участники конкурса  покинули зал без паники. На тот момент во дворце находились около 150 учащихся и 40 взрослых  (педагогов школ и сотрудников дворца). Никто из них не пострадал. Чего нельзя сказать о самом здании, которому исполнилось 55 лет. В результате  были нарушены оконные конструкции в количестве 28 штук. Вылетели фрамуги, стекла, в кабинетах расщепились ветхие рамы. В детско-юношеских клубах, которые являются структурными подразделениями дворца, ударной волной выбиты стекла. В клубах «Чайка», «Умелец», «Бригантина - 2» произошла деформация и нарушение оконных конструкций. Необходима полная замена рам.

15 февраля была объявлена «чрезвычайная ситуация», и в период до 17 февраля администрация дворца решала экстренные вопросы и делала все возможное для восстановления учебного процесса.

20 февраля службой МЧС был проведен осмотр здания дворца, в ближайшее время комиссией будет вынесено решение о его техническом состоянии.

Финансовые вопросы по устранению последствий метеоритного дождя взяла на себя Администрация Копейского городского округа.

Министерство образования и науки Российской Федерации Всё для победы Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный портал «Российское образование» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов