Главная О дворце Новости Конкурсы Фотогалерея Видеоматериалы Контакты
Сведения об образовательной организации Версия для слабовидящих
Студии дворца Детско-юношеские клубы

Монитopинг мнения родителей обучающихся о качестве предоставления услуг 2020

Мониторинг проводится  с целью создания оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством дополнительного образования во дворце, аналитического обобщения результатов деятельности, разработки прогноза дальнейшего развития.

  1. В какую студию ходит ребенок:

  2. Удовлетворены ли Вы качеством образования (обучения и воспитания)?

  3. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса?

  4. Удовлетворены ли Вы степенью информированности о деятельности образовательного учреждения  посредством  информационно – коммуникативных технологий (сайт, Интернет)?

  5. Удовлетворены ли Вы состоянием материально-технической  базы учреждения?

  6. Удовлетворены ли Вы профессионализмом педагогов?

  7. Удовлетворены ли Вы санитарно – гигиеническими условиями?

  8. Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями педагогов с обучающимися?

  9. Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями педагогов   с родителями?

  10. Группа, в которой учится мой ребёнок, можно назвать дружной?

  11. Среди своих одногруппников мой ребёнок чувствует себя комфортно и безопасно

  12. Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка

  13. Во Дворце проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребёнку

  14. Педагоги дают моему ребёнку глубокие и прочные знания

  15. Учебное заведение способствует формироваию достойного поведения моего ребёнка

  16. Администрация и педагоги создают условий для развития и реализации способностей моего ребёнка

  17. Дворец по-настоящему готовит моего ребёнка к самостоятельной жизни?

Министерство образования и науки Российской Федерации Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный портал «Российское образование» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов